Мечтаете открыть бизнес с минимальными вложениями, но считаете, что это слишком сложно? Задумываетесь о небольшом магазине одежды без огромных помещений и складов?
С развитием интернет-магазинов свое дело в сфере продаж перестало быть чем-то нереальным! И если остановиться подробнее на тенденциях в реализации модной одежды, то одним из ключевых направлений в этой сфере стало открытие шоурумов. Такой формат бизнеса не требует существенных затрат на помещения и их обслуживание, отличается удобством и высокой рентабельностью.
Мы знаем, как создаются успешные шоурумы, и с удовольствием поделимся с вами тонкостями модного бизнеса с минимальными инвестициями.
Что такое шоурум и чем он популярен?
В переводе с английского «show room» – это «комната для демонстраций» или место, где покупатель может примерить заказанный в интернет-магазине товар. Еще недавно подобный формат взаимодействия с клиентом был прерогативой крупных международных бутиков. Сегодня он пользуется популярностью, благодаря минимальным затратам на помещение (со стороны бизнесмена) и экономии времени на утомительные походы по магазинам (со стороны покупателя).
Еще одним несомненным плюсом является нерегламентированное время работы. Вся модель ведения бизнеса подстраивается под клиента, а примерка осуществляется в заранее оговоренное время. Это позволяет использовать под шоурум совсем небольшое помещение, не переплачивая за дорогостоящую аренду в Москве. К примеру, один из компактных вариантов от сервиса индивидуального хранения «Складовка».
Важные аспекты организации магазина
Всерьез задумались об открытии собственного шоурум? Чтобы бизнес успешно работал уже на начальном этапе, важно учесть несколько основных критериев:
- Удобное расположение. Для аренды склада следует выбирать места в благополучных районах (не в промзоне!) с хорошей транспортной развязкой и парковкой. Близость к метро, к автобусным остановкам и крупным магистралям позволит клиентам быстрее вас найти.
- Грамотное обустройство помещения. На относительно небольшой площади нужно будет разместить стойки, стеллажи, витрины, примерочные кабинки – все это доступно для арендаторов «Складовки».
- Комфорт клиентов. С нами вы легко создадите собственную клиентскую зону или сможете воспользоваться комфортной клиентской зоной администрации Складовка для посетителей комплекса.
- Рабочее пространство. Комфорт нужен не только покупателем, но и консультантам. Также не стоит забывать о необходимой оргтехнике и торговом оборудовании (компьютер, терминал оплаты и др.).
Преимущества аренды помещений в «Складовке
Главное преимущество, за которое нас любят и ценят – доступная цена. Для тех, кто делает первые шаги в бизнесе, этот фактор становится решающим. Аренда в «Складовке» в несколько раз дешевле, чем заключение договора с торговыми центрами или владельцами отдельных помещений. При этом мы даем полный «карт-бланш» на выбор площадей – для вас доступны чистые и сухие склады от 1 кв.м.!
Решили расширяться или, напротив, оптимизировать затраты? При необходимости наши специалисты оперативно увеличат или уменьшат размер выбранного помещения.
Сотрудничая со «Складовкой», можно не переживать за сохранность ценного имущества. Комплекс надежно охраняется, действует круглосуточная система видеонаблюдения, а доступ к складам и боксам возможен только по уникальному персональному коду.
Время работы вашего шоурума не будет ограничено стандартными графиком работы ТЦ или магазина. Принимайте клиентов в режиме 24/7 без сложной пропускной системы и прочих препятствий! Специалисты «Складовки» помогут подобрать помещение нужных размеров и сделают все для комфортной работы вашего бизнеса!
Желаем удачи и процветания!