Переезд – самое подходящее время, чтобы избавиться от лишних вещей. Однако, этот трудоемкий процесс требует много времени и сил.
Во время переезда главное – правильно упаковать вещи, чтобы не повредить их при транспортировке и погрузке.
Мы дадим несколько действенных советов, как организовать упаковку быстро и легко.
Подготовьте тару
Запаситесь коробками, воздушно-пузырьковой пленкой, оберточной бумагой, газетами и прочим. Если у вас сохранились коробки от обуви, бытовой техники, то упаковывать можно в них.
Конечно, рассчитать заранее количество упаковочных материалов бывает сложно, поэтому берите с небольшим запасом. Оставшаяся упаковка может пригодиться для дальнейшего хранения.
Прежде чем складывать в коробки одежду, постельное белье или другие объемные вещи, советуем вам воспользоваться вакуумными пакетами. Так вы сможете сложить вещи более компактно.
Некоторые виды одежды – деловые костюмы, рубашки, шубы, дубленки – лучше перевозить в специальных чехлах или портпледах. То же самое касается и аксессуаров – шляп и сумок.
Если расстояние для переезда не слишком большое, то одежду из гардероба можно перевозить прямо на плечиках. Сверху на вешалку можно надеть специальные чехлы или большие строительные пакеты и мешки, чтобы вещи не запачкались при разгрузке, погрузке и транспортировке.
Систематизируйте вещи
Пройдитесь по всем помещениям своей квартиры и проведите ревизию. Посуду, предметы, декора, одежду и другие вещи, которыми не пользовались долгое время, можете смело убирать подальше. Вряд ли и на новом месте вы найдете им применение.
А вот все, чем пользуетесь каждый день складывайте так, чтобы среди прочего это можно было легко найти.
Разберите одежду: отдельно упакуйте нижнее белье, домашнюю, рабочую, повседневную и нарядную одежду, аксессуары. Одежду каждого члена семьи складывайте отдельно.
Прежде чем класть в коробки хрупкие вещи – посуду, вазы, сервизы, статуэтки, светильники и проч., заверните их в несколько слоев газеты, упаковочной бумаги или оберните пузырьковой пленкой. Подпишите, что в коробке находятся хрупкие предметы. Так вы гарантируете им сохранность при перевозке.
Промаркируйте упаковку
Вам будет гораздо проще ориентироваться в огромной куче одинаковых коробок, если они будут промаркированы.
Для удобства можно использовать цветные стикеры или маркеры. Определите свой цвет для каждого помещения. Например, синий – кухня, зеленый – спальня, красный – гостиная, желтый – детская. Также можно использовать цветной скотч.
При разгрузке коробки можно будет сразу расставить по помещениям, где будут находиться вещи. Так вам не придется перетаскивать их с места на место и гадать, где что лежит.
Составьте список
Список поможет вам ориентироваться среди обилия вещей и ничего не потерять. Его можно составить на отдельном листе (указать помещение, количество коробок) или написать перечень вещей толстым маркером прямо на таре и продублировать в блокнот.
Выбирайте, как удобно вам. Но в любом случае, ориентируясь на список, при распаковке вы сэкономите значительное количество времени.
Позаботьтесь о ненужных вещах
Конечно, лучше не откладывать это на последний день, а сделать после того, как провели ревизию в квартире.
Соберите все, что не нужно и распределите по коробкам. Что не жалко раздайте или подарите, отнесите на пожертвование, совсем ненужное и старое – выбросьте.
Если вещи дороги как память или могут пригодиться, к примеру, для дачи или отдыха, то можно разместить их на складе временного хранения.
В Москве услугу индивидуального хранения предоставляет складской комплекс «Складовка». Вы можете забронировать ячейку в своем районе, недалеко от станции метро и отнести туда все, чем не пользуетесь в данный момент.
Это могут быть сезонные вещи, спортивные принадлежности, велосипеды, комплекты автомобильной резины, дачный инвентарь, садовая мебель, домашняя библиотека, рыболовные принадлежности и многое другое. Отвезти или забрать вещи вы сможете в любое время – склад работает 24 часа в сутки.
Арендуйте помещение, исходя из количества вещей. Выбирайте, что вам подходит – небольшая ячейка от 1 кв. метра или более свободная по площади «кладовая».
Определите вещи на безопасное и комфортное хранение в «Складовку», и ваша квартира станет просторнее, а переезд пройдет без лишних хлопот.