Пандемия заставила миллионы людей перейти на удаленную работу из дома. Для кого-то, например, фрилансеров, это уже была, итак, обыденная рутина, но для большинства людей – это что-то новое и неизведанное.
Кажется, что работать из дома легко, хотя можем вас заверить, это совершенно не так: в реальности многие люди сталкиваются с неорганизованностью и невозможностью сосредоточиться на работе. Чтобы избежать подобной ситуации, мы подобрали несколько советов, которые могут помочь вам улучшить продуктивность и организовать ваш рабочий день на удаленке.
Организация рабочего места
Пребывая долгое время на карантине дома, мы начинаем по-другому смотреть на его обустройство. Именно в этот период в нас просыпается критик и одновременно творец, когда мы видим все недостатки в оформлении рабочего стола и нам хочется сразу все изменить. Ведь рабочее место должно быть комфортным, технически оснащенным, светлым и настраивающим на эффективную работу.
Письменный стол
Первым делом обратите свое внимание на свой рабочий стол. Он должен быть убран, так как научно доказано, что беспорядок снижает концентрацию, поэтому важно держать его в чистоте.
Освещение и цветовая гамма рабочего места
Поддержанию активности и производительности способствуют комнатные растения, свежий воздух и дневной свет. И это не удивительно, ведь именно зеленый цвет растений и цвет голубого неба являются цветами, повышающими эффективность работы, о чем говорят различные исследования.
Разделение на зоны
Рабочее пространство дома должно быть разделено на две зоны. Первая зона – это зона компьютера, где вы проводите большую часть рабочего времени. Вторая зона – некомпьютерная. Это специальное место для отдыха, где можно немного отвлечься от всех дел, подзарядиться вкусным кофе и может даже поспать. Это уголок с удобным диваном, пледом, книгами и вдохновляющими плакатами, мотивирующими на дальнейшую работу.
Убедитесь в удобстве своего рабочего места
О негативном влиянии работы в сидячем положении наслышаны многие, но почему-то редко можно встретить человека, строго соблюдающего простые советы по эргономике рабочего пространства, которая может способствовать избавлению от болей в спине и шеи, уменьшать отечность. Поэтому, перед тем, как сесть за работу, сначала отрегулируйте высоту компьютерного стула и его подлокотники, поставьте компьютер на расстоянии вытянутой руки и включите дополнительный источник света.
Нет места в квартире? Используем лоджию
Перед тем как обустроить лоджию для работы начните с уборки. Освободите ее от ненужных вещей, которые вы привыкли на ней хранить, пропылесосьте и протрите окна. Дальнейший порядок действий будет зависеть от того, во что вы хотите преобразовать лоджию.
Будет ли это просто офисное рабочее место или мини-студия – не важно, но если хранившиеся раньше на лоджии вещи некуда деть, отличным вариантом является аренда индивидуального бокса от Складовки.
Складовка предлагает широкий ассортимент боксов для хранения личного и орг. имущества. Это теплые, чистые складские помещения от 2 до 50 кв. метров, находящиеся только в вашем распоряжении все 24 часа в сутки. Ведь для доступа не нужен никакой бумажный пропуск или предварительный звонок, только персональный код, который есть у каждого арендатора.
Привозите, храните и даже работайте в собственном боксе от компании Складовка!