Говорят, что два переезда равны пожару. И эту мудрую пословицу мне пришлось прочувствовать на себе в полной мере. Тщательно готовилась, аккуратно раскладывала все по коробкам, составила подробный список, но… все равно часть вещей бесследно пропала. Мистика.
Вообще, от слова «переезд» по спине пробегает неприятный холодок. Нужно решить массу организационных вопросов: что перевозить, а что оставить; что делать с мебелью; заказывать услуги перевозчика или превратить в грузовичок свою легковую машину и т. д.
Сначала ты хаотично бегаешь по дому, хватаясь за все подряд, потом начинаешь долгий и скучный процесс сортировки. И на этом этапе вдруг понимаешь, что при переезде придется расстаться с, казалось бы, бесполезными, но памятными мелочами:
- Старыми игрушками и одеждой, из которой давно вырос ребенок.
- Открытками, приятными безделушками, фотографиями.
- Книгами, школьными/университетскими конспектами, предметами давно заброшенного хобби.
Так случилось и в моей жизни. Все «эмоции» нашли свое место на родительской даче, жилье обрело нового владельца, а весь нехитрый скарб поехал в Москву на вместительном грузовом автомобиле. К сожалению, новая съемная квартира оказалась довольно компактной, и разместить здесь все вещи было невозможно. Чтобы не жить бок о бок с пакетами и коробками, пришлось искать выход.
Начинать свою новую жизнь в столице с выброса или продажи нажитого непосильным трудом имущества категорически не хотелось, ведь все, что взяла, было необходимо. И когда я в очередной раз искала решение проблемы в интернете, наткнулась на «Складовку» и индивидуальное хранение. Это меня спасло!
Все понравилось уже с этапа изучения сайта, недолго думая связалась с менеджером, договорились о встрече на ближайшем ко мне складе. Если честно, при слове «склад» перед глазами всегда была страшная промзона с грязью, одичавшими собаками и постоянным чувством опасности. Это представление развеялось, как только подъехала к своему комплексу «Складовки». Расположение в отличном районе, пара минут от остановки автобуса, рядом метро, недалеко гуляют мамочки с колясками, от тревоги не осталось и следа.
Еще раз удивиться пришлось от вида самого склада и выбранного бокса. Сухая и теплая комната с хорошим освещением, дверь с личным кодом, повсюду видеонаблюдение, круглосуточная охрана, специальная зона для клиентов с кофе – такого сервиса я еще не видела! Понравилось, что могу прийти за вещами в любое время суток, даже глубокой ночью. И не придется связываться с охранником или администрацией, выписывать пропуск, что-то объяснять.
Для себя взяла 3-х метровый бокс, если нужно будет увеличить или уменьшить площадь, менеджер обещал быстро решить вопрос. Почему не во всех жизненных вопросах такая простота?! Кстати, с коробками под вещи помог интернет-магазин «Складовки». А ведь при переезде приходилось бегать по продуктовым магазинам, выпрашивать упаковку (не всегда целую и чистую). Здесь же все решилось одним звонком, даже оформление договора прошло дистанционно. Еще один плюс сервису компании!
Заплатила через личный кабинет только за 1-й месяц аренды и внесла обязательный депозит. Никакого принуждения оплачивать сразу за год – очень удобно и экономично.
Подводя итог своей истории, скажу: переезд – зло, а «Складовка» – надежный помощник в размещении вещей, который реально сэкономил мне время, нервы и деньги. Огромное спасибо за быстрое решение вопросов «под ключ», помощь в поиске удобного склада и индивидуально бокса! Теперь только с вами.