– Я люблю мою семью. Я люблю мою жену. Я люблю своих детей. НО СЕБЯ Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ!
(Нормальный мужик)
– Убирай за собой!…
Это звучит как кошмар для любого нормального мужика. У нас, нормальных мужиков, больше нет своего места в доме. Нет места для инструмента, колес, удочек и палатки, нет места для коллекции фентези и коробок со шнурами, негде хранить велосипед и пластинки. Я не готов их выбросить, хотя и понимаю, что вряд ли буду слушать их в этом году, а может, и в следующем. Но это моя жизнь, пусть и прошлая, но счастливая, я должен иметь возможность прикасаться к ней, когда захочу.
У нас массово снесли ракушки во дворах и лишили гаражей. У нас перестали строить квартиры с кладовыми комнатами. Шансов остаться нормальным, с интересами и руками исчезают, если не придумать или найти себе место в самое ближайшее время.
Задумал купить палатку и весь прикид, чтобы ездить по выходным на природу. Давно задумал. Не покупаю, т.к. негде хранить. Формально моя половина согласна, что летом нужно быть мобильными и позволять себе короткие вылазки на природу Но согласиться – это одно, а решиться на покупку оснастки – это две большие разницы. Ищу выход!
Понимает ли хоть кто-то, что если не вернуть нам нашу зону обитания, мы запросто можем исчезнуть, потому что и сейчас-то мы, нормальные, массово почти вымерли. Этот крик души родился у меня в прошлом году.
Кто-то додумался, что я не один такой и построил в Москве Складовки, респект ему. А может это я поздно обнаружил. Вполне себе нормальная комната вне дома, точнее будет сказать кладовка – без окон, но с дверью и стенами, мое пространство, куда все добро вывез. Я как стал арендатором, стал замечать в фильмах, что там такое давно налажено, а теперь и у нас появляется. Мне вообще повезло – моя Складовка рядом с домом, еду не больше . Если задумал что-то сделать – съездил по–быстрому в любое время, взял, что надо, сделал дело, обратно закинул, и нет проблем! Здесь никто мне не скажет,- «Уберись!». Здесь, все так, как мне надо, нормальному мужику.
А палатку весной теперь точно куплю, и лодку потом.